Антикоррозийнная обработка
Компания «АвтосервисПрофи» оказывает услуги по антикоррозийной обработке автомобилей в Череповце. Процедура продляет безремонтный период службы металлических деталей кузова, уменьшает влияние влажности на внешний вид авто. В зависимости от ситуации спецсоставом обрабатывается кузов полностью или отдельно днище автомобиля.
Причины появления ржавчины на кузове:
- Стоянка автомобиля в гараже с плохой вентиляцией.
- Несвоевременная обработка сколов, царапин лакокрасочного покрытия.
- Нерегулярная мойка автомобиля от налипшей грязи, химически активных веществ.
Все это «обычные» условия эксплуатации, поэтому антикоррозийная обработка нужна практически каждому автомобилю. Она представляет собой нанесение специального защитного состава на все неокрашенные поверхности. И делать антикоррозийную обработку лучше делать сразу после приобретения техники или при ремонте, замене деталей кузова.
Услуга | Седан | Кроссовер/Минивен | Внедорожник |
---|---|---|---|
Обработка скрытых полостей ML-препаратами | 15000 руб. | 15000 руб. | 15500 руб. |
Обработка арок | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20500 руб. |
Комплексная обработка | от 35000 руб. | от 36000 руб. | от 36500 руб. |
Технология нанесения антикора
Состав с антикоррозионными свойствами наносится на элементы, которые сильнее других деталей подвергаются коррозии. К таковым относится днище, арки колес, наружная сторона порогов. При обработке в основном заполняются скрытые полости, где и собирается грязь, дорожная химия, которая тяжело оттуда вымывается. Наружный слой антикора накладывается на арки и днище (и регулярно обновляется по мере износа).
Последовательность выполнения антикоррозионной защиты:
- Приготовление автомобиля – демонтаж деталей, промывка, просушка, зашкуривание.
- Заливка скрытых полостей – элементы авто от усиливающих конструкцию элементов типа лонжеронов до кронштейнов передней и задней подвески.
- Обработка элементом, находящихся снизу – днище, колесные арки (покрываются смесями типа антигравий, иногда аэрозольными «подкрылками»).
- Покрытие составом верхней части кузова – поверхность стоек, дверей, багажника.
- Сборка автомобиля – мониторинг защиты, монтаж ранее убранных деталей, очистка остатка антикоррозийных материалов на лакокрасочном покрытии.
В зависимости от бюджета, поставленных задач используются антикоры различных смесей. Среди популярных составов отличаются мастики на базе битума с примесью синтетических масел. Материал отличается от аналогов высокой прочностью к механическим воздействиям, низкой ценой. При добавке ингибиторов значительно снижается скорость ржавления.
Также продаются антикоррозийные составы на каучуке, жидком пластике, минеральном или синтетическом масле, парафине. Первый вид сложнее в обработке, зато дает наиболее долговечный защитный слой. Покрытие получается химической инертным, механически стойким к постоянным воздействиям на кузов (песок, галька и пр.).
Остальные материалы применяются в качестве дополнительных. Например, для обработки швов и скрытых полостей кузова, где сложно работать густыми материалами. Более жидкие по консистенции масла пропитывают микротрещины, надежно защищают швы от влаги. Составы на парафине быстро застывают и остаются пластичными при изменениях температуры.
Антикоррозионная обработка автомобилей в Череповце
В наш сервис обращаются по нескольким причинам. Мы работаем без предоплаты, выполняем весь комплекс работ по кузову – от коррекции царапин и сколов до правки деформированных деталей и их замены. Расчет проводится по завершении антикоррозийной обработки, по заранее оговоренной цене.
На все материалы и работы предоставляется гарантия. После обслуживания авто моем и выдаем в состоянии, готовом к эксплуатации. Звоните, менеджер подскажет ближайшее время, когда лучше подъехать для антикоррозийной обработки автомобиля.